Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-02T20:11:33+04:00



КАРТИНКА

------------------------

2011-12-02T20:16:45+04:00

Это сложная степенная функция. По правилу нахождения производной степень 5 выносится как коэффициент  а степень функции уменьшается на 1, то есть будет 4.

5(6-2x)^4

Затем найдем еще производную(6-2x)- она будет равняться          -2

-2*5(6-2x)^4=-10(6-2x)^4 - это ответ.