Исправьте граммматические ошибки в предложениях,

Антоновские яблоки ароматнее других.

Разрежь хлеб напополам

В этом году я прочиталкниг намного больше, как в предыдущем.

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T23:20:17+04:00
Антоновские яблоки ароматнее других. ( тут всё верно)
Разрежь хлеб пополам.
В этом году я прочитал намного больше гниг,чем в предыдущем.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-05T23:20:30+04:00
Яблоки "Антоновка" ароматнее других.
Разрежь хлеб пополам.
В этом году я прочитал книг намного больше, чем в предыдущем.