Поставьте вопросы к существительным обозначьте падеж?Дождь пошол веселее.Люди выбегали из... домов.Они протягивали... руки. ...Вода сбегала по их...рукам до самых...плеч. ...Ребятишки запрыгали по...лужам.Дети поднимали...фонтаны...брызги.

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T22:47:51+04:00
Кто что-им.п,кто что-им.п,кого из чего-р.п,кого,что-р.п,кто что-им.п,
Лучший Ответ!
2013-11-05T22:52:06+04:00
Что? дождь. им. п.
кто? люди. им п.
откуда? из домов. родит. п
что? руки. винительный
что? вода. им.п
по чему? по рукам. дательный.
до чего? плеч. винительный
кто? ребятишки. им. п
по чему? по лужам. дательный
кто? дети. именительный
что? фонтаны. винительный
что? брызки. винительный