Что означает право граждан на благоприятную окружающую среду?

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T22:36:57+04:00
Право граждан на благоприятные условия жизни предполагает реальные возможности проживания в здоровой, отвечающей международным и государственным стандартам окружающей природной среде, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии экологических решений, осуществлять контроль за их реализацией, получать надлежащую экологическую информацию, право на возмещение ущерба
ст. 42 Конституция РФ
Лучший Ответ!
  • Onlinee
  • светило науки
2013-11-05T23:07:14+04:00
Значит право любому гражданину  РФ насладиться природой, природными источника, но при условии, что гражданин будет выполнять определенные ограничения( не жечь костер, мусор выбрасывать и т.п.)