Ответы и объяснения

2011-12-02T17:27:50+00:00

Берёза.Дерево родное. Вы видели как на ветру развиваются её зелёные кудри?-Это прекрасно каждый листочек может нам передать нежность...Её белый ствол

рассказывает нам о том что земля наша Русская прекрасна,А чёрные вкрапинки то,что пережили плохого.Это дерево на Руси  можно встретить везде и в полях,и в лесах.
 У каждой страны есть Свои традиции.А у нас же это скорее всего берёза.

Какова березка, такова и отростка. эта пословица говорит о том, что берёза что-то нам рассказывает может то ,что она пережила? И битвы,И как восстанавливалась наша Матушка Русь.

С берёзой связана наша история,История Руси! Берегите и Цените берёзу Как Семью,Ведь она  наша ГОРДОСТЬ!!!

Лучший Ответ!
2011-12-02T17:55:35+00:00

                                                 Русская берёза

  Многие считают символом России берёзу, и не зря. Берёза по истине русское древо. На коре берёзы - бересте, раньше писали письма и книги, значит берёза помогала общаться, учиться.

  Весной бывают очень жаркие дни, и нету ничего лучше, вкуснее берёзого сока. Для уставшего путника этот сок почти единственная влага в лесу! Одной росой не напьёшся, значит берёза даёт воду, то-есть жизнь.

  А ещё весной берёзонька превращается в красавицу - модницу. Серёжки у берёзки красивы, длинны. Эти серёжки такие замечательные, значит берёза ещё и просто глаз радует.Но ведь берёзовые веники забывать нельзя, на Руси с ними в баньке парились!

  Русская берёза - дерево со всех сторон хорошее!