Почему тромб от кровотечения красного цвета, а не белого? Почему он красного цвета, ведь образовавшийся из фибриногена фибрин под действием ферментов, вызванных разрушением тромбоцитов, белый В крови имеются еще и белые кровяные тельца, лейкоциты, которые тоже белые.
1.В чем неточность высказывания?
2. Ответьте на вопрос.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T22:32:23+04:00
Ну наверно потому что фибриноген это растворенный белок плазмы крови , а под действием катализатора он становится не растворимым фибрином ( взаимодействие катализатора и фибрина вызвало красный цвет).

2013-11-05T22:34:25+04:00
Тромб це згусток крові, що утворюється у кровоносних судинах. Складається з фібрину та клітин крові. Утворюється внаслідок патологічних змін стінок судин або змін властивостей крові.