В прямоугольнике одна сторона длиннее другой на 2 см, а периметр равен 32 см. Чему равна площадь этого прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

2011-12-02T18:44:35+04:00

а=х

b=x+2

P=32

x+x+x+2+x+2=32

4x+4=32

4x=32-4

4x=28

x=28:4

x=7

 

a=7см

b=9см(7+2)

S=7*9=63см2

 

ответ: S=63см2

Лучший Ответ!
2011-12-02T19:09:16+04:00

2+2=4(см)-разница.

32-4=28(См)

28:4=7(см)-1-ая сторона

7+2=9(см)-2-ая сторона

S=9х7=63(см2)-площадь прямоуольника.