Подскажите пожалуйста как решить задачу. Урок длится 40 минут. 5/8 урока ученики решали задачи, а остальное время писали самостоятельную работу. Сколько времени длилась самостоятельная работа? Заранее благодарна за ответ.

2
1)40:8=5*5=25(мин)-длилась самостоятельная работа
ты чё?у тебя не правильно marusich97
блин стерлось 40-25
=15
она списала

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T22:04:15+04:00


1) 40*5/8=25(мин) решали задачи
2) 40-25=15(мин) длилась самостоятельная работа
2013-11-05T22:04:30+04:00
40:8=5мин 1 часть урока
5*5=25мин решали задачи
40-25=15мин самостоятельная
1) 40*5/8=25(мин) решали задачи
2) 40-25=15(мин) длилась самостоятельная работа