выполните сложниие дробей и преведите к общему знаменателю

7_ + 4_ =?

12 15

2

Ответы и объяснения

2011-12-02T18:02:48+04:00

Приводим к общему знаменателю

35/60 + 16/60 = 51/60

сокращаем дробь на 3, получаем

17/20

Лучший Ответ!
2011-12-02T18:03:49+04:00

общий знаменатель- 60

умножаем первую дробь на 5,

вторую на 4

получаем 

35_ + 16_ =51_

  60       60     60

сокращаем

=17_

     20