Ответы и объяснения

2013-11-05T17:40:39+00:00
Какая кукла имеет белые волосы и ее покупают многие девочки? Или:
Какая кукла блондинка и ее очень часто покупают девочки и даже выпускают мультфильмы?
Лучший Ответ!
2013-11-05T17:42:42+00:00
А можно не стихотворением?
1) в моем доме живет кукла,
    и красива и умна,
    любит кукла дочь и сына,
    волосы покрасила она.
2)эта кукла очень красива,
эта кукла очень умна,
эта кукла очень любима,
кто -же это скажите друзья.
3)люблю эту куклу,
она ведь добра,
волосы белы как снег у ручья,
кто же ребятки скажите она?
Спасибо)) 2 лучше для меня))
Да не зачто)