пожалуста помогите решить задачу))

в двух карманах было 28 орехов, при чем в левом кармане было в 3 раза больше чем в правом. Сколько орехов было в каждом кармане.

Решить с помошью уравнения

спасибо

2

Ответы и объяснения

2011-12-02T13:21:08+00:00



1)х+3х=28, 4х=28, х=28:4,х=7 орехов-в правом. 2)7*3=21 орех- в левом.

Лучший Ответ!
2011-12-02T13:22:54+00:00

первый карман=х

второй карман=3х

всего орехов=28

 

х+3х=28

4х=28

х=28:4

х=7

7*3=21

ответ: в 1 кармане 7 орехов, во 2 кармане 21орех