Помогите!!! СРОЧНО!!!!
Решите задачу:
Туристы шли три дня.В первый день они прошли 4/7(дробь) всего пути,во второй день-40% всего пути,а в третий день оставшиеся 2,4 км. Найдите длину всего пути.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T21:37:55+04:00
Пусть весь путь это х км.
40%=0,4= 2/5
Тогда получаем что в первый день туристы прошли 4/7 х, во второй день 2/5 х, в третий-2,4 км.
4/7 х+2/5 х+2,4= х
34/35 х+2,4=х
х-34/35 х=2,4
1/35 х=2,4
1/35 х=24/10
х=24/10:1/35
х=84 км весь путь
2013-11-05T21:38:58+04:00
4/7 это 57%
57+40=97%
2,4 км=3%
0.8=1%
0.8*100=80км
неверно
я знаю,это просто приблизительное и быстрое решение
дает погрешность,аж на 4 км
но зато решил за 30 сек,это хорошо для теста