Задание 1 придумайте число при делении которого на 9 получается остаток :1)4 2)8

задание 2 В классе 30 учеников на уроке физкультуры их построили в шеренги по 8 человек сколько было полных шеренг сколько учеников было в неполной шеренге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T21:27:30+04:00






три полных шеренг.8*3=24
30-24=6
и 6 человек в неполной



2013-11-05T21:28:04+04:00
Задание №2:Полных шеренок было три, а в одной не полной было шесть человек.