Найдите по формуле пути S=скорость * время

а)найти путь ,если скорость=20км/ч, t=6часов

б)найти скорость , если S=810км, t=9часов.

в)найти время, если S=350м,скорость=50м/ч.

2

Ответы и объяснения

2011-12-02T16:48:22+04:00
Лучший Ответ!
2011-12-02T16:51:08+04:00

а) путь=скорость*время

    путь= 20*6=120км

б)  скор=путь/время

     скор= 810:9=90км/ч

в) время=путь/скорость

    время= 350:50=7ч