Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T21:24:00+04:00
Быстрая смена настроения, частые конфликты с близкими, гормональное развитие
  • Onlinee
  • светило науки
2013-11-05T21:49:02+04:00
Когда-либо мы были подростками, и должны знать, что было и к чему стремились.
-Стремление к риску
-ИЗМЕНЕНИЕ отношений к другому полу
-Чрезмерная агрессия
-Желание выполнять обязанности взрослого(работать, выполнять все по дому, и т.п.)