45км 530м+37км 470м

32т 820кг-8т 950кг

25км 040м - 9км 008м

3ч 15мин -45 мин

задача

в ателье было 240м ситца Когда сшили несколько платьев расходую на каждое по 3м то осталось ещё 90 м ситца сколько платьев сшили?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-02T12:00:48+00:00

45км 530м + 37км 470м = 83км

32т 820кг - 8т 950кг = 23т 870кг = 23870 кг

25км 40м - 9км 8м = 16км 32м = 16032 м

3ч 15 мин - 45 мин = 2ч 30 мин = 150 мин

Задача:

1) 240 - 90 = 150 (м) - израсходовали на платься

2) 150 : 3 = 50 (пл)

Ответ: 50 платьев сшили. 

2011-12-02T12:01:38+00:00

1) 45км530м+37км470м

    45км530м - 45530м

    37км470м - 37470м

    45530м + 37470м=83000м

    83000м - 83 км

2) 32т820кг-8т950кг

    32т820кг - 32820кг

    8т950кг - 8950кг

    32820кг - 8950кг=23870кг

    23870кг - 23т870кг

3)25км040м -9км008м

   25км040м - 25040м

   9км008м - 9008м

   25040м - 9008м=16032м

   16032м - 16км032м

4)3ч15мин - 45мин

   3ч15мин - 195мин

   195мин - 45мин=150мин

   150мин - 2ч30мин

                                    ЗАДАЧА

1)240-90=150м ситца израсходовали

2)150:3=50 платьев сшили

ОТВЕТ:50 ПЛАТЬЕВ СШИЛИ