Написать сочинение на тему: "Что значит быть культурным и цивилизованным человеком"

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T20:57:54+04:00
Культура-это приблизительно всё то,что делаем мы и чего не делает обезьяна. Обычно даже если человек забыл как что то делается, и вообще всё забыто-культура остаётся. Это не потому, что он её унаследовал, он её возростил в себе. Основанием культуры всегда служит вершина .Порой она у некоторых так и остаётся бедняга одна(. Я думаю это потому, что культура начинается с запретов , которые некоторые из нас не могут выдержать. А ещё наверное(я так думаю) культура пошла от слова культ.
Культура начинается с воспитания, быть культурным для меня- своим поведением и поступками доказывать окружающим меня знакомых, что есть еще что-то хорошее в людях. Так что же отличает культурного человека? Это и цивилизованность и образованность, и интеллигентность и ответственность,и умение ценить высокие достижения и почитание Высшего начала,
любовь к Природе и Родине, и признательность и умение быть благодарным, преклонение перед Прекрасным и утонченность вкуса, почитание Знания, творческий труд и стремление к высо­кому качеству, и истинное понимание сотрудничества и доброже­лательство, сердечная преданность ко всему новому, созидательному, утонченность и культура сердца...
Лучший Ответ!
2013-11-05T20:58:03+04:00
Отличительной чертой цивилизованного человека является разрешение конфликтных ситуаций при помощи беседы. Интеллигентные люди находят компромиссы, общие точки соприкосновения, но никогда не позволят себе грубости по отношению к оппоненту. Жаль, что не все граждане нашей страны осознают огромную силу слова, которое вполне может заменить рукоприкладство.        Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что быть культурным и цивилизованным человеком не так уж сложно. Нужно как можно чаще обращать внимание на своё поведение, стараться его корректировать, направлять в нужное русло. Поймите, что воспитанный человек – это личность, которая способна вести диалог, слушать и слышать своего собеседника, а это самое главное.Слово культура в переводе с латинского языка означает - развитие, воспитание, образование. Эти три аспекта являются ведущими в создании облика цивилизованного человека. Они неотделимы друг от друга, прочно взаимосвязаны. Нельзя также отрицать, что всё целиком и полностью зависит от семьи. Ведь, как мы знаем, ребёнок на начальном этапе жизни развивается с помощью папы и мамы. Родители несут полную ответственность за воспитание своего чада, то есть создание культурного человека – это их прямая обязанность.