Ответы и объяснения

2013-11-05T17:01:24+00:00
Я думаю не 150 а гораздо больше твоё решение нижнее
как знаеш)
задача 120
Комментарий удален
ничё забей
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-05T17:15:37+00:00
Да да все правильно...                                      






                                                                              Кажется
Тот же самый
Я сделал и у меня получилось 150'000 л и 150м3
Комментарий удален
Да
Комментарий удален