из раствора массой 500г. с массовой долей вещества 20% при охлаждении выпал осадок растворенного вещества массой 30г. Сколько (в г) растворенного вещества осталось в растворе?

2

Ответы и объяснения

2011-12-02T16:46:07+04:00



m(p-го в-ва) = m(p-pa)*W(р-го в-ва) = 500*0,2 = 100 г.

Раз выпало 30 г, значит в растворе осталось 100 - 30 = 70 г растворенного вещества.

Лучший Ответ!
2011-12-02T23:38:49+04:00

w(в-ва)=m(в-ва):m(р-ра)

m(в-ва)=w(в-ва)*m(р-ра)=500*0,2=100г

m(ост в-ва)=100-30=70г