помогите решить с помощью пропорции.Обрабатывая по 25деталей в час,рабочий выполнит задание за 12ч.За сколько часов он выполнит задание,если будет обрабатывать на 5 деталей больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-02T14:46:41+04:00



25*12=300задание за 12ч

 

300  -  12*25

300  -  х*(25+5)

х*(25+5)=300*12*25/300

30х=300

х=300/30

х=10часов он выполнит задание,если будет обрабатывать на 5 деталей больше

2011-12-02T14:47:18+04:00

25 дет * 12 часов = 300 (дет.) - все задание

пусть х - это неизвестное кол-во часов

(25+5)*х = 300

х=300/25+5

х=10 

ответ: 10 часов.