Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-02T14:15:55+04:00

Аксиома: Сумма внутренних углов треугольника равна 180 градусов.

это противоречие аксиоме, т.к. 55+45+60=160 - меньше 180 градусов, а такого треугольника существовать не может.

Ответ: нет

  • momot
  • главный мозг
2011-12-02T15:02:19+04:00



так как в Эвклидовой геометрии сумма внутренних углов треугольника = 180°, а у нас получается 55+45+60=160°, то такой треугольник не существует

 

но, где-то есть доказательство того, что при некоторых условиях сумма углов треугольника может быть меньше 180 градусов, но где, не помню