Загадка древних.Отправляясь в далёкое плаванье финикийцы брали с собой на корабль разнообразных птиц в клетках .когда финикийцы возвращались из плаванья клетки были пустыми .Куда девались птицы??????

2
возможн их продавали за большую сумму

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T20:35:17+04:00
1)Использовали как путеводитель , куда летели птицы ( приучены лететь к дому ) туда они и плыли . 2) Кушали 3) Птицы летели в земли где они были рождены , так финикийцы и открывали новые земли с редкими птицами
2013-11-05T20:53:11+04:00
Финикицы их отпускали чтобы найти землю впереди, если птицы находили землю , то прилегали обратно к кораблю , а если нет то они скорее всего не нашли земли , обессилились, и умерли