Из двух городов, расстояние между которыми 45 км, одновременно в одном направлении выехали автомобили со скоростями 70км/ч и 60 км/ч, причём первый автомобиль догоняет другой. Через сколько часов расстояние между автомобилями будет равно 10 км? Почему задача имеет 2 решения?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-12-02T08:58:39+00:00



70-60=10км/ч разница в скорости

45/10=4,5часа первый догонит второй

45/4,5=10км сокращается расстояние за час

45-10=35км

35/10=3,5часа расстояние между автомобилями будет равно 10 км

Лучший Ответ!
2011-12-02T09:25:06+00:00



II способ

если движение происходит в одну сторону, то скорости вычитаются

1) 70-60=10 км\ч - их общая скорость сближения

2) 45-10=35 км - нужно им проехать до отметки 10 км

3) 35:10=3,5 часа - потребуется

ответ: через 3,5 часа расстояние между ними будет 10 км.