Помогииите пожалуйстаааа*

1. Назовите силу которая всегда действует одинаково в любом месте на Земле?

2. Почему выпущенный из рук предмет падает на землю? Какая сила действует на него?

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T15:54:51+00:00
Сила притяжения наверно кроме каких то определеных мест на земле. например такое место находится в южной Америке.
Лучший Ответ!
2013-11-05T15:56:19+00:00
1) Сила тяжести
2) Земля притягивает предмет (кстати, стакой же силой как и предмет Землю - мы этого не замечаем ввиду большой массы нашей планеты). На тело действует сила тяжести