Народ,помогите,пожалуйста,нужно продолжить правило!
Чтобы найти сумму двух положительных чисел,нужно...

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T19:40:18+04:00
Сложить) если я не ошибаюсь то складывать, а хотя я не знаю, какие тараканы у учителей)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
:)
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-05T19:41:35+04:00
Необходимо к одному числу прибавить другое. другого правила нет