Дюралюминий-сплав,состоящий из 83частей алюминия,5 частей меди,1части марганца и 1 части магния(по массе).какова масса куска дюралюминия,если в нем меди больше, чем магния,на 84г?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-02T00:03:25+04:00



1) 5-1=4 (части) - на столько меди больше магния

2) 84:4=21 (г)- масса одной части сплава

3) 83+5+1+1=90 (частей) - весь сплав

4) 21*90=1890 (г)

1890 г=1 кг 890 г

Ответ: масса куска дюралюминия 1 килограмм 890 граммов.

2011-12-02T00:05:46+04:00



5 частей меди-1 часть магния=4 ч

4 ч=84 г ⇒ 1ч=\frac{84}{4}=21 (кг)

83+5+1+1=90 ч

90·21=1 890 (г)

Ответ: 1 890 грамм масса дюралюминия.