Бронза содержит (по массе)41 часть меди,8частей олова и 1 часть цинка.какова масса куска бронзы если в ней олова меньше,чем меди,на 132 грамм

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T19:37:39+00:00



I способ:

1) 41-8=33 (части) - разница.

2) 132:33=4 (г) - составляет одна часть.

3) 41·4+8·4+1·4=164+32+4=200 (г) - масса куска бронзы

II способ

Предположим, что масса бронзы - это х кг

согласно этим данным составляем уравнение:

41х-8х=132

33х=132

8х=41

х=132:8

х=4

41х+8х+х=50х=50·4=200 (г)

Ответ: 200 грамм масса куска бронзы.

2011-12-01T19:39:43+00:00



1) 41-8=33 (части) - на столько больше меди, чем олова

2) 132:33=4 (г) - масса одной части бронзы

3) 41+8+1=50 (частей) - содержит бронза

4) 4*50=200 (г)

Ответ: масса куска бронзы равна 200 граммов.