Спешите текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.разберите по членам все предложения.


Раненый боез пр_вез вест_чку от т_варища и передал ее р_дным.Вся семья собралась на крылечке дома вн_мательно слуша_т письмо и раду_тся.Бли_кая победа над вр_гом уже живо ощуща_тся всеми.Скоро з_кончится война и бойци будут возвр_щаться домой.Хорошее н_строениегероев картины перед_ется и зрит_лям.Со)нце нап_лняет картину светом и усил_вает настр_ение бодр_сти рад_сти и н_дежды

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T19:31:34+04:00
Привез, весточку, товарища, родным, внимательно, слушают, радуются, близкая, врагом, ощущается, закончится, возвращаться, настроение, предается, зрителям, солнце, наполняет, усиливает, настроение, бодрости, радости, надежды
разберите по членам все предложения? можете подсказать
ой, с этим извини не могу помочь, физически нету времени(
Лучший Ответ!
2013-11-05T19:35:11+04:00
Раненый боец привез весточку от товарища и передал ее родным.Вся семья собралась на крылечке дома,внимательно слушают письмо и радуются.Близкая победа над врагом уже живо ощущается всеми. Скоро закончится война и бойцы будут возвращаться домой.Хорошее настроение героев картины передается и зрителям.Солнце наполняет картину светом и усиливает настроение бодрости, радости и надежды.
разберите по членам все предложения? можете подсказать
нет, сама не знаю)