Дядя Федор, Матроскин и Шарик собирали березовый сок.Больше всех собрал Матроскин-7 л.,меньше всех Шарик-3л. Весь сок друзья отдали соседям по 3 литра каждому.Сколько соседей получили сок

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-01T19:33:57+00:00



Скорей всего дядя Федор собрал 5 л. березового сока.

1)7+5+3=15(л.)-собрали они вместе.

2)15:3=5(с.)-получили сок.

Ответ:5 соседий.

2011-12-01T19:34:00+00:00



Так как Матроскин собрал больше всех, а Шарик меньше всех, то дядя Фёдор мог собрать 4 литра, 5 литров или 6 литров сока.

7+3=10 (л) - собрали Матроскин и Шарик вместе.

А вместе с литрами дяди Фёдора, соответственно, могли собрать 14 л, 15 л или 16 л.

Из этих чисел только 15 кратно трём, именно столько получал каждый сосед, следовательно:

15:3=5 (сос.)

Ответ: сок получили 5 соседей.