УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!!!
№2 Прочитайте буквенные равенства. Какие свойства действий они выражают?
а) а + б = б + а;
б) (а + б) + с = а + (б + с);
в) а * б = б * а;
г) (а * б) * с = а * (б * с);
д) (а + б) * с = а * с + б * с.

ЗНАК " * " ОЗНАЧАЕТ УМНОЖИТЬ.

№ 3 Заполните таблицу:

Значение переменной а 0 1 2 3 4
Значение выражения а + 10 ... ... ... ... ...
Значение выражения 14 - а ... ... ... ... ...

При каких значениях а из таблицы:
а) 14 - а < а + 10
б) 14 - а > а + 10
в) 14 - а = а + 10

2
можете писать сюда, спасибо тоже поставлю

Ответы и объяснения

2013-11-05T19:20:07+04:00
№1
а) перестановочное свойство - переместительное свойство сложения
б)
сочетательное свойство сложения
в) 
перестановочное свойство - переместительное свойство умножения
г)сочетательное свойство умножения
д)распределительное свойство для умножения
Вродебы так..
Лучший Ответ!
2013-11-05T19:29:35+04:00
A),в) - переместительное свойство
б),г)- сочетательное свойство
д)- распределительное
--------
Значение переменной  а        0    1     2     3     4
Значение выражения а+10    10  11   12   13    14
Значение выражения 14-а     14  13   12   11   10  
-----------
а) 14-а< 4+10 = 14-1<4+10 ( 14-2< 3(4) +10, 14-3< 2(3,4)+10, 14-4< 1 (2,3,4) +10)
б)14-а > а+10 = 14-0> 1(2,3) +10  (14-1 > 1(2)+10, 14-2> 1(0)+10)
в)14-а = а+10 = 14-0=4+10 (14-1=10+3, 14-2= 2+10, 14-3 = 1+10, 14-4= 0+10)
--------------------
Извиняюсь,если что-то не понятно. :3