Один из углов,образовавшихся при пересечении двух прямых,равен 21.Найти остольные углы

2
ууу и у меня такое задание было , почь не смагу . примите мои саболезнования .

Ответы и объяснения

2013-11-05T14:58:09+00:00
Рас они пересеклись значит 2 угла ( противоположных) равны 21 градус
180-21=169 градуса и ему противоположенный тоже равен169 градуса
Лучший Ответ!
2013-11-05T15:01:51+00:00
180-21=159 как смежный и Мы знаем, что угол равен 21 градусу, значит второй угол равен ему как вертикальный.
Ответ : 21;21;159;159.

Не знаю, поймёшь или нет.