Распространите предложения второстепенными членами.
Звонок . Ученики разговаривали. Вошла учительница. Наступила тишина . Начался урок . Дети слушали . Вбежал Петя.

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T19:08:22+04:00
Прозвенел школьный звонок. Уставшие ученики всё еще разговаривали о своих проблемах. В кабинет зашла молодая учительница. В классе наступила гробовая тишина. Начался урок литературы. Дети слушали прекрасное стихотворение Блока "Незнакомка". Под конец урока вбежал Петя, сказав что был в больнице. 
Лучший Ответ!
2013-11-05T19:16:03+04:00
Зазвенел звонок на первый урок. ученики разговаривали во время урока. через несколько минут в кабинет вошла учительница. опять наступила тишина, которую не смел никто нарушать. вскоре этот урок закончился, и начался второй. дети хорошо слушали все, что говорила их учительница. с опозданием в кабинет вбежал петя и сорвал весь урок