Утка весит на 6 кг меньше индюка, а индюк весит в 3 раза больше ,чем утка сколько весит утка и индюк??

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-01T17:59:01+00:00



пусть утка весит х кг. тогда

3х=х+6

3х-х=6

2х=6

х=6/2

х=3кг весит утка

3*3=9кг весит индюк  или  3+6=9кг

  • Участник Знаний
2011-12-01T18:04:12+00:00

Утка весит-х.

3х=х+6

3х-х=6

2х=6

х=6:2

х=3

Значит 3 кг весит утка.

Индю весит:3*3=9 кг

Ответ:утка весит 3кг,индюк 9 кг.