С одной станции в противоположных направлениях вышли два поезда в одно и то же время. Скорость одного поезда 50 км\ч, а скорость другого поезда 70 км\ч. Какое расстояние будет между ними через t часов после отправления в путь? Запишите ответ в виде формулы и упростите её. Что означает число 120 в получившейся формуле?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-12-01T21:55:30+04:00



50+70=120км/ч скорость удаления

120*t расстояние будет между ними через t часов после отправления в путь

 

или

(50+70)*t=120*t

2011-12-01T21:58:11+04:00

формула 50t+70t=120t

120 - скорость удаления