Сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния ( По массе) . Какова масса сплава, если в нём магния на 34 кг меньше, чем алюминия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-12-01T21:38:15+04:00

17-2=17(частей) - состовляют 34 кг

34/17=2(кг)- одна часть

21*2=42(кг)

Ответ:42кг.

2011-12-01T21:41:25+04:00

1) 17=2=17(ч)-состовляют 34кг.

2)34:17=2(кг)-одна часть.

3)21*2=42(кг)

Ответ : 42кг масса сплава.