Помогите пожалуйста

СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В КОТОРОМ ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВО

Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.

2
непонятно задание "употребляется слово"....какое?
ОЙ Я ИСПРАВИЛА

Ответы и объяснения

2013-11-05T14:40:34+00:00
Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке ( - - ) - ( все = ) по моему так, только скобки квадратные

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-05T14:42:37+00:00
Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке.
[ __--- и даже ~~~__--- - __ === -.-.-.  ]