папа сын и дочь собрали свёклу всего 99 кг.Сын соброл в 2 раза больше чем дочь а папа в 3 раза больше чем сын.сколько кг свеклы собрал каждый из них?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T21:38:58+04:00

Пусть дочь Х кг;

Х+2Х+3*2Х=99;

9Х=99;

Х-99:9;

Х=11кг дочь;

2*11=22 кг сын;

3*22=66кг папа.

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-01T21:44:12+04:00



х кг собрала дочь

2х кгсобрал сын

3 * 2х = 6х кг собрал отец

По условию известно, что всего собрали 99 кг свеклы.

х + 2х + 6х = 99

9х = 99

х = 99 : 9

х = 11

11 кг собрала дочь

2 * 11 = 22 кгсобрал сын

6 * 11 = 66 кг собрал отец