Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T17:14:06+00:00



1) сколько ткани идёт на 1 костюм?

12:6=2 м

2)сколько ткани пойдёт на 10 костюмов?

2*10=20 м

3)сколько ткани пойдёт на 7 костюмов

2*7=14 м

2011-12-01T17:17:02+00:00

1) 12:6=2 метра ткани потребуется для того чтобы сшить одно платье

2)2*10=20 метров ткани потребуется для того чтобы сшить десять платьев

3)2*7=14 метров ткани потребуется для того чтобы сшить семь платьев

ОТВЕТ:20 МЕТРОВ, 14 МЕТРОВ.