на трьох складах зберігається разом 650 т вугілля.На другому складі-на 150 т вугілля менше,ніж на першому,а на третьому-вдвічі більше,ніж на другому.Скільк тонн вугілля є на кожному складі???

И рівняння 97+(12х-35)*11=108

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T17:09:34+00:00

пусть х-угля на первом складе

тогда х-150-угля на втором складе

2х-угля на третьем складе

х+х-150+2х=650

4х=650+150

4х=800

х=800:4

х=200тонн на первом

200-150=50тонн на втором

200*2=400тонн на третьем

 

97+(12х-35)*11=108

 (12х-351)*11=108-97

(12х-351)*11=11

(12х-351)=11:11

12х-35=1

12х=1+35

12х=36

х=36:12

х=3

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-01T18:24:57+00:00

1) х- на первом

х+150 - на втором

2х - на третьем

х+х+150+2х=650

4х=500

х=125- на первом

125+150=275 -на втором

2*125=250 - на третьем

2)97+(12х-35)*11=108

97+132х-385=108

132х=108-97+385

132х=396

х=3