Ответы и объяснения

  • cdcd
  • новичок
2011-12-01T21:03:24+04:00

Применение
Применение фенола достаточно широко. Вот некоторые из методов его использования:
Это вещество участвует в производстве бисфенола А, который в дальнейшем используют для изготовления эпоксидных смол и поликарбона.
В производстве капрона и нейлона и других искусственных волокон используется циклогексанол.
Из него изготавливают фенолформальдегидные смолы.
При изготовлении антиоксидантов.
Для производства медицинских препаратов (аспирин, ксероформ, орасепт). В вакцинах - в качестве консерванта.
Вредные влияния фенола
Фенол является ядовитым веществом . Его вредными влияниями могут быть:


нарушения функций нервной системы;
раздражение слизистых оболочек глаз и дыхательных путей;
негативные реакции кожи;
онкологические заболевания.



Признаками влияния фенола на человека являются:
первоначальное кратковременное возбуждение;
чихание, кашель;
тошнота;
бледность;
головокружение;
тяжелые случаи характеризуются параличом дыхательной системы и бессознательным состоянием.

Лучший Ответ!
  • Dag
  • хорошист
2011-12-01T21:06:59+04:00

 

Фенол — летуч, испаряется при обычной температуре. При воздействии на человека, в виде паров или пыли проникает в организм через дыхательные пути, слизистые оболочки и кожу.Наблюдается утомление, головокружение, головная боль, а также снижение иммунитета, обострение аллергических реакций.