Ответы и объяснения

2013-11-05T17:51:28+04:00
0,12+0,34-0,16=0,3         сперва мы делаем деления и  умножения а потом плюс и минус
Лучший Ответ!
2013-11-05T17:52:48+04:00


3/25 + 0,34 - 4/25=3/25+34/100-4/25=3/25+34-16/100=3/25+18/100=12+18/100=30/100=0,3
Просто я все перевела в дроби, а Вы по-другому. В принципе, разницы никакой.)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Эээ...не знаю ._.