Задания 1
Каролина в 2 раза старше своей сестрички Тамары и в 4 раза моложе своей мамы.Сколько лет маме,если Тамаре 5 лет?

Задания 2
в первый день Тарас прочитал 18 страниц интересной книги о путешествиях,во второй день-в 2 раза больше,чем в первый ,а в третий день-в 2 раза больше,чем во второй день.Сколько страниц прочитал Тарас за 3 дня?

Задания 3
выполните действия
1)5ч 5с*3 5)34м 65см*3
2)15мин 30с*2 4)30кг 450г*4
ПОМОГИТЕ!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T17:49:13+04:00
1 задание 
1)5х2=10 лет Каролине
2)10х4=40 лет маме

Лучший Ответ!
2013-11-05T17:58:43+04:00
Задание 1
каролина-5*2=10(лет)
мама-10*4=40(лет)
задание 2
18*2=36(страниц)во второй день
36*2=72(страницы)в третий день
18+36+72=116(страниц)прочитал тарас за 3 дня
задание 3
1)15 часов 15 секунд
2)31 минута
3)103 метра 95 см
4)121 кг 800 г.