Подводная лодка, передвигаясь со скоростью 15,6 км/ч, пришла к месту назначения за 3 ч 45 мин. С какой скоростью она должна была идти, чтобы пройти весь путь на 30 мин быстрее?

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T20:11:03+04:00

1) 15,6*3,75=58,5 км весь путь     3ч 45мин=3,75 ч    30 мин=0,5ч

2)3,75-0,5=3,25 ч - время за которое нужно пройти путь на 30 мин быстрее

3) 58,5/3,25=18 км/ч с такой скоростью должна двигаться лодка

 

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-12-01T21:52:52+04:00



3 ч 45 мин = 3,75 ч

30 мин = 0,5 ч

15,6 * 3,75 = 58,5 км прошла лодка

3,75 - 0,5 = 3,25 ч время которое должна затратить

58,5 : 3,25 = 18 км/ч скорость с которой лодка должна идти.