Решите пожалуйста задачу
Предприниматель закупил партию сахара, которая была продана за три дня. В первый день было продано 36 ц, что составило 40% всей партии, во второй день – 35% остатка. Определите массу сахара, проданного в третий день.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-05T13:17:03+00:00
36-40
?-100
36*100:40=90 ц было сахара всего
90-36=54 ц -остаток
54*0,35=18,9ц продали во 2 день
90-18,9-36=35,1ц продали во второй день
2013-11-05T13:23:22+00:00
1)36/40%=90(ц)- Всего
2) 90*35%=31,50 (ц) - 2 й день
3) 35+40=75 (%)
4) 100-75 = 25 (%) - проц. 2 го дня
5) 90*25% = 22,50 (ц.)
Ответ: 22.50 во второй день.