составте соченение на тему зима!!!!!!!

плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T16:12:14+00:00

Пришла зима.Нарядила всё вокруг в свои белые одежды.Укутала и припорошила снегом деревья,чтобы они не замерзали от трескучего мороза.Дети катаются на санках,лыжах,коньках...Все радуются приходу зимушки-зимы.Особенно красиво когда начинает кружится снег,он плавно опускается на землю и глядя на него кажется будто ты очутился в сказке.Темнеть стало раньше,но это не мешает ребятам во дворе бегать и веселиться.Всё вокруг белым бело,белым снегом замело.Всем радостно,даже взрослые играют в снежки и лепят из снега снежную бабу.Зима - очень хорошее время года.Я считаю что любое время года нужно воспринимать с радостью,ведь не зря природа даёт нам посмотреть на все времена года.Каждому человеку нравится определённое время года,но я считаю,что все времена года хороши по своему!!!

2011-12-01T18:26:16+00:00

пришла зима.разукрасила она все деревья и кусты стало красиво на улице.Мы взяли ледянки и пошли кататся на горке и на коньках все были рады зиме как красиво на улице!выпало очень много снега.