Пожалуйста решите срочно надо!!! Грузовая машина выехала из спортивного лагеря в 8 ч и прибыла в город в 12 ч. За это время она проехала путь длиной 232 км, двигаясь с одинаковой скоростью на всем прмежутке пути.С какой скоростью ехала машина?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T19:53:20+04:00



1)12-8=4часа-время пути. 2)232:4=58км. в час-скорость машины.

2011-12-01T19:57:17+04:00



1) 12 - 8 = 4 (ч) - ехала машина.

2) 232 : 4 = 58 (км/ч)

Ответ:58 км/ч.