х(в квадрате)+х=0

0,89х-х( в квадрате)=0

1,2х(в квадрате)-0,3=0

121-289х(в квадрате)=0

решите уравнение...пожалуйста решите

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T20:11:59+04:00

х(в квадрате)+х=0

х(х+1)=0     Произведение двух множителей равно нулю тогда и только тогда, когда хотябы один из множетелй равен нулю, а другие при этом не теряют смысла, значит

х=0

х-1=0     х=1

Ответ {0;1}

 

0,89х-х( в квадрате)=0

х(0,89-х)=0

х=0

0,89-х=0     х=0,89

Ответ {0;0,89}

 

1,2х(в квадрате)-0,3=0

такой же принцип, выносишь общий множитель

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • fson
  • отличник
2011-12-01T20:13:14+04:00

1) x^2+x=0

 x(x+1)=0

 x=0 или

 x+1=0

 x=-1

2) 0,89x-x^2=0

 x(0,89-x)=0

 x=0 или

 0,89-x=0

 x=0,89

3) 1,2x^2-0,3=0

  1,2х^2=0,3

  x^2=0,3:1,2

  x^2=0,25

  x=0,5 или x=-0,5

 4) 121-289x^2=0

  289x^2=121

  x^2=121/289

  x=11/17 или x=-11/17