Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T12:59:59+00:00
130-10=120 м длина 2 противоположных сторон не параллельных дому
120:2=60 м длина 2-й стороны участка
60*10=600 м квадратных площадь участка
2013-11-05T13:01:22+00:00
Две стороны по 10 м, т.к длина стороны дома 10 м. (130 -10):2=60 - это другая сторона. S=60х10=600 кв.м