Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T16:40:25+04:00
Привет Даша!
Как твои дела? Я пишу из дома, недавно приехал из лагеря, а провел я там практически все лето. В лагере было очень хорошо. Я попал в отряд Семицветик. В моем отряде были очень хорошие вожатые и очень дружные ребята. 
В лагере была очень насыщенная программа. Каждый день были концерты , у нас просто не было времени для отдыха и это очень хорошо! 
Мне очень понравилось мое лето. За это лето я научился быть добрее к людям, я научился замечать людей окружающих меня, стараюсь быть самостоятельнее. 
К сожалению у меня мало времени, но позже я напишу тебе еще раз)
До скорой встречи
2013-11-05T16:40:57+04:00