Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T12:44:37+00:00
К моему величайшему удивлению, я оказался музыкальным - так, по крайней мере, утверждала  Марья Гавриловна.Ученье прошло с неожиданной быстротой. Инструмента у нас еще не было, но Варя Соловьева, взявшая надо мною шефство, не давала мне "повернуть в конюшню", как, в последствии, много лет спустя определил эту мою склонность Корней Чуковский. Она ловила меня на улице, один раз сняла с забора, через который я перелезал, убегая от нее, и с упорным неподвижным лицом вела к роялю.
Квартира дедушки ликвидировалась после смерти бабушки. И нам прислали рояль, тот самый рояль, на котором я играл спичечными коробками, когда мне было шесть лет. Теперь я начинаю играть упражнения и гаммы дома. Папа доволен тем, что у меня обнаружились какие-то таланты.
Фух, вроде все :)
2013-11-05T12:46:05+00:00
Сорри за каляки) я думаю так...